Мировой рынок гей-туризма находится на подъеме, не глядя на кризис.
Открыв собственный 3-ий по счету отель, группа Axel Hotels (гостиничная цепочка, направленная на геев, с резиденцией в Барселоне) продолжила реализацию собственного принципиального плана интернациональной экспансии. Его сущность – открыть 5 специализированных гостиниц к Две тыщи тринадцать году.
До реального момента компания располагала отелем Axel, открытым в Барселоне в Две тыщи три году и одноименным отелем, принявшем первых гостей в Буэнос-Айресе в 2007-м. Оба заведения являются собственностью компании, в то время как новый отель, открытый в Берлине, взят в аренду и управление.
Практически, гостиница в столице Германии была построена благодаря поддержке испанской вкладывательной группы, вложившей Тринадцать миллионов в ее строительство. Средняя цена проживания в берлинском Axel Hotel составляет 100 5 евро в день.
Предстоящая стратегия продвижения на международном рынке будет также опираться на аренду, ввиду подходящих способностей на рынке конкретно для таковой формы продвижения бренда.
Сейчас изучается вопрос строительства гостиниц Axel в Мадриде, США и Канаде. Наиблежайшая цель компании – присутствие через 5 лет на 5 материках.
Невзирая на кризис, цены на проживание в гостиницах для геев в Две тыщи девять году снижать не пришлось. По статистике управляющей компании, 45% бронирований делаются впрямую на веб-сайтах гостиниц, 25% - по телефонам, 30% - через посреднические и туристские компании.
В этом году компания ждет прибыль в размере10 миллионов евро.
|